• Главный механик

    +7 900 205 78 96

  • ЕКАТЕРИНБУРГ

    пос. Балтым ул. первомайская 47а

Ремонт металлических и алюминевых баков

2016 12 04 21 58 31

Механические повреждения

Случается так, что торец либо корпус повреждаются в результате дорожно-транспортного происшествия или по какой-либо другой причине. Зачастую при этом корпус или торец не представляется возможным отрихтовать. Ведь металл может сильно растянуться, и излишек некуда будет девать. В данном случае лучше всего произвести замену.

Трещины на торце или корпусе

Такие явления обычно появляются вследствие потери жесткости. Причина зачастую состоит в том, что из-за небольших вмятин металл рядом начинает «играть». Образуется это вследствие неработающего воздушного клапана. Ремонт в данном случае не отличается простотой, поскольку нужно сначала распилить по сварным швам бак, а затем его разобрать. Далее поврежденные части проходят рихтовку, трещинки завариваются, и снова рихтуются с целью придания жесткости.

Замена перегородки

В данном случае тоже используется сварка бензобака. Если падает перегородка внутри, бак тоже вскрывается по сварным швам. Она ставится на место и проваривается по кругу, либо меняется на новую и тоже проваривается. Сборка осуществляется в обратном порядке.

Наши специалисты могут заварить топливный бак для любой марки машин. По умолчанию все изделия, которые мы принимаем в ремонт, считаются не выпаренными! Даже если заказчик говорит о том, что сделал это самостоятельно. Мы не можем рисковать здоровьем и жизнью сотрудников, поэтому полностью выпариваем его в процессе разборки. При необходимости накладывания заплатки либо небольшом ремонте, мастера заполняют его инертным газом. При этом стоимость включена в минимальную цену ремонта.

Ремонт холодной сваркой обязательно проводится специалистами, которые имеют соответствующий допуск. В конце всегда проводится рихтовка, которая придает большую жесткость и избавляет элементы от усталостных перегрузок.

 

2016 12 04 21 59 26

2016 12 04 21 58 59 2016 12 04 22 01 27

С поломками импортных легковых автомобилей и строительной техники обращаются к нам в сервис намного реже. А также, на восстановление к нам попадают масляные баки разнообразных механизмов: гидроприводов, компрессоров, дизель-генераторов.

Перечислим основные причины ремонта топливных баков:

трещины,
вмятины,
течь из-за коррозии,
отрыв внутренних перегородок,
повреждения заливочной горловины.
пробоины.

После восстановления топливного бака. Каковы причины поломок? Грузовые автомобили во время эксплуатации подвергаются износам, также подвергаются им и алюминиевые топливные баки.

Вот несколько типов износа:

·коррозия – в основном возникает в местах крепления хомутами топливного бака;

·абразивный износ – очень часто возникает при наличии трения о сопрягаемые детали с попаданием песка и другого абразивного мусора на поверхность бака;

·усталостный износ – когда топливный бак используется на протяжении большого срока. Тогда говорят о том, что металл накапливает усталость, и это один из недостатков алюминия. Именно, при усталостном износе в баках часто возникают трещины.

аварийный износ – это всевозможные повреждения пробоины или разрывы бака при аварийных ситуациях.

Дефекты как стальных, так и алюминиевых баков наши специалисты устраняют сваркой. Сварка алюминия производится аргоном. Чтобы закрепить оторванные перегородки или выправить вмятины различных размеров, бак необходимо вскрыть, и только после этого заваривать.

Очень часто к нам обращаются с такими просьбами — удлинить (реже — укоротить) баки, заменить или переставить на новое место горловины или другие части. Специфичен ремонт баков больших грузовиков для международных перевозок. Нужно сделать работу так, чтобы не было видно следов ремонта. Потому что пограничники некоторых стран не пропускают машину через границу. Обязательно, после ремонта места сварки проверяют на герметичность. Бывают случаи, когда нужно проверить на герметичность бак целиком.

Производится ремонт таким образом: бак снимают с машины, сливают всё топливо и моют снаружи. Некоторые заказчики, производят эти действия самостоятельно, но наши специалисты тоже могут выполнить данную работу. Внутри бак промывать не нужно.

Наша компания осуществляет ремонт и восстановление баков полностью.

Запоминайте, если Вам требуется:

  • наварка заплаток;
    удлинение бака;
    заварка пробоин;
    заварка порывов;
    переварка перегородок;
    полное восстановление топливного бака,

то Вам необходимо обратиться в нашу компанию. Мы выполняем всю работу быстро и качественно. Гарантия на выполненные услуги.