• Главный механик

    +7 900 205 78 96

  • ЕКАТЕРИНБУРГ

    пос. Балтым ул. первомайская 47а

  1. Переоборудование
  2. Усиление рам
  3. Съемные коники

2017 01 08 12 48 56

РЕМОНТ ФУР И ТЕНТОВ

2017 01 08 12 45 22

РЕМОНТ БЕНЗОБАКОВ

 2017 01 08 13 00 41

УСТАНОВКА ГИДРОМАНИПУЛЯТОРОВ

 2017 01 08 13 03 36

УСИЛЕНИЕ РАМ

 2017 01 08 13 06 21

ИЗГОТОВЛЕНИЕ БАМПЕРОВ

 2017 01 08 13 09 37

ИЗГОТОВЛЕНИЕ БАГАЖНИКОВ

   

Автосервис AVTO-MASTER.SU Располагает удобным подъездом к месту ремонта. Ремонт грузового и спецавтотранспорта, полуприцепов, прицепов, фур - производится на территории предприятия, для сложного ремонта есть отапливаемые  помещения.

Переоборудование авто дает преимущества и повышение расценок на оказываемые услуги на спецавтотранспорте. 

В момент кризиса многие владельцы своего авто сталкиваются с проблемой нехватки грузоперевозок. Понятно, что рынок грузоперевозок насыщен огромным количеством малых грузовых авто до 5 ти тонн. Конкуренция настолько высока, что многие водители еле- еле сводят концы с концами , или сворачивают свою деятельность на рынке грузоперевозок.

Решить проблему грузоперевозок можно и способов много. Например, снизить стоимость услуг. Или залезть под хапугу диспетчера. На практике обычно так и происходит. В экономике у всех предприятий, в момент кризиса как правило происходит модернизация процесса. И как правило в кризис начинающие (молодые) фирмы объединяются и начинают конкурировать с более сильными игроками бизнеса. То же самое Мы предлагаем и Вам. Мы можем модернизировать Ваш авто. Сделать его более функциональным. Наша фирма занимается переоборудованием грузовых авто весом до 5ти тонн под самосвал или манипулятор 3х тонн грузоподъемностью. Есть варианты, которые Мы можем рассмотреть индивидуально. Это-самосвал-колхозник + манипулятор. Оборудование устанавливается на на любой авто отечественного или импортного производства. Самосвальные установки на на авто тип Газель, Соболь способны выгрузить массу от 2х до 3х тонн. Валдай, и авто тип Газ 53 от 3.5 до 5ти тонн. Все зависит от того насколько Вам это необходимо.

Подходы к модернизации Вашего авто индивидуальны для каждого. Например-Усиление рессор + усиление или изготовление кузова позволяющего не деформироваться при загрузке и выгрузки жестких материалов при перегрузе.

Переоборудование Вашего авто дает Вам преимущества напрямую связанные с конкуренцией. Камаз-совок доставит сыпучий груз 10 тонн. При расходе топлива и амортизации большого самосвала рентабельность есть,, но это если строительство требует таких объемов. А заехать такому авто и выгрузить груз к месту не всегда получается. Сейчас при дефиците в финансах народ строит локально.1-2 куба щебня и хватит на лето работы. Или доставка в сад перегноя или дров. А вывезти строительный мусор 20 мешков. Возможностей у такого авто значительно выше. Ну и конечно если Вы пожелали расширять сферу грузоперевозок и задумали продать Ваш авто и приобрести новый Ваш верный друг по всем результатом превосходит аналогичное авто без модернизации. Соответственно финансово Вы  будете в выигрыше! Газель 2009 гв стоит 120000тыс руб. При установке на нее оборудования цена повышается в два с половиной раза ,а это уже 280000тыс руб .

 

Ремонт, усиление рам грузовиков и прицепов.,,,Как правило с возрастом металл устает(Усталость металла) плюс наши  военно грузинские дороги и конечно перегрузы. А что делать!!? Тягач вытянет а вот прицепы не вывозят. все начинается с небольших трещин по балкам. В конечном итоге нагрузка делает свое дело и рама лопается.Ремонт таких поломок происходит только в наличии в оборудовании газопламенной аппаратуры.электро сварки.и диско- режущих инструментов.Усиление рамы в местах слома выполняется по нормативам ГОСТа установленного при монтаже крановых путей в цехах. Но это прицепы!!а что делать если рама лопнула на тягаче?? Тут подход другой .Как правило на всех тягачах профиль рамы -это швеллер, в редких случаях профильная труба.Чтобы залечить швеллер нужны внутренние вставки и конечно спец оборудование способное закрепить внутреннее соединение с основной рамой.Мы занимаемся этими проблемами не один год.. Много машин прошло через наших специалистов.и заверение дилетантов что рамы не варяться полная ерунда.Мы готовы придти Вам на помощь .восстановить вашу технику Наши спецы восстановят путем наплавления  изношеные части вашего авто которые требуют замены.это касается узлов механизмов рессорной группы .

Владельцы фур  (штора)как и все водители зарабатывают финансы выполняя перевозки по всей России.И не для кого не секрет что дальнобойщики в силу непредвиденных обстоятельств сутками простаивают на пунктах доставки грузов сутками ожидая разгрузки,А потом сутками стоят на кемпингах ожидая попутного груза в сторону дома, И заказы есть ,да взять нельзя т.к фура технически не предназначена для перевозки хлыстового груза.(арматура,уголок, профтруба . доски,(и.т.д)Мы предлагаем вам установить съемные конники на вашу фуру или полуприцеп.Наши разработки в этом направлении намного превосходят зарубежные аналоги,Дело в том что серийный автопром экономя на металле делает конструкцию съемных конников хоть и качественную но слабую.То есть, при сильном давлении груза на борт конник имеющий высоту 1500мм создает давление на бортовой лонжерон, выгибая его наружу,тем самым нарушая геометрию крепления бортов.Мы же разработали новую схему крепления наружного стакана(место посадки (конника) Крепя его по всей площади к раме телеги.При этом посадка конника во внутренний стакан глубже на 50 мм.

       Наши услуги: